Управление финансами
Система управления VK Рекламой "Тополь" позволяет работать с любым типом и количеством кабинетов одновременно. Подобная архитектура раскрывает все возможности источника. Одной из главных особенностей является работа арбитражной команды с несколькими рекламными агентствами. Для удобства работы в Тополе созданы раздельные «Виртуальные счета».
Он позволяет :
- гибко управлять финансами,
- пополнять аккаунты,
- выводить остатки с аккаунта рекламодателя на виртуальный счет,
- логировать все финансовые транзакции,
- применять стратегии пополнения.
Стратегии пополнения - это набор правил, срабатывающих при достижении заданных параметров. К ним относятся:
- Разовые - срабатывают в момент отправки РК на модерацию.
- Удержания - включаются при достижении условия качества трафика и снижении баланса до порогового значения.
- Экстренные - включаются при больших расхождениях брокерской и основной статистик.
Использование финансовых стратегий решает еще несколько проблем:
Балансозависимость. С их помощью можно держать тот уровень средств на аккаунте, который необходим для получения максимального охвата рекламных кампаний.
Сбои в статистике. С некоторой периодичностью статистика в VK Рекламе сбоит, это приводит к перерасходу средств на балансе. С помощью финансовых стратегий потери на балансе снижаются в разы, при нулевом балансе РК сразу останавливаются и доп. расход «не доезжает».
Раздел Финансы также позволяет:
- Создавать аккаунты. За одно нажатие можно создать до десяти аккаунтов, но не более 50 в сутки.
- Присваивать уникальный нейминг аккаунту. Например, название оффера или аудитории, дату старта. Эти названия отражаются только в Тополе и в интерфейс VK Рекламы не попадают.
- Тегировать аккаунты. С помощью тегов создаются группы аккаунтов по уникальному признаку. Например, ник арбитражника, который ими управляет.
- Применять стратегию 1-1-1. Наиболее популярная стратегия среди
арбитражников:
один аккаунт - одна рекламная кампания - один баннер.
Управление финансами доступно для пользователей VIP-пакета.