Новостные витрины. Доходность + 50%
В первой генерации витрины представляли собой средство обмена и «умножения» трафика за счет ярких заголовков новостных сообщений разных изданий. Пользователь, попавший на подобную витрину, совершал несколько кликов, уходя на внешние источники, и таким образом, по данным счетчиков из одного посетителя витрина создавала 2 или 3 посетителя на внешних ресурсах.
Во второй генерации новостные витрины «обвешивались» яркими баннерами по теме Нутра (товары для
здоровья).
Это позволяло:
- легко пройти модерацию на конкретную новость,
- использовать более агрессивные креативы для товаров тематики «нутра»,
- перебирать варианты посадочных страниц для одного и того же пользователя сразу (пользователь все так же умножался на х1,5 или х2).
В третьей генерации новостных витрин стала работать «микс» часть. Пользователя приземляют на новость и/или список новостей. В окружении страницы показывают товары тематики «нутра» и других тематик. Делается это для увеличения доходности веб-мастера от каждого привлеченного пользователя.
Одна из самых популярных новостных витрин от сервиса Oneprofit. Сервис позволяет зарабатывать на лидах по товарам «нутра» и исходящим кликам. Большое количество рекламодателей с яркими и агрессивными баннерами существенно увеличивают доход веб-мастера.
В рамках развития функционала сервиса автоматизация ВК Рекламы Тополь мы подключились по API к Oneprofit.
Это позволило в режиме реального времени:
- разделить достижение целей по офферами и кликам,
- передавать доходность по каждому полезному действию,
- привязывать конверсию к баннеру и рекламной кампании.
На основе собранной статистики каждая команда увидела реальную картину эффективности новостной витрины.
- Какие рекламные кампании дают прогнозируемый плюс.
- Какие рекламные кампании дают доходность по офферам.
- Какие рекламные кампании дают доходность по кликам.
- На чем на самом деле они зарабатывают.
- Какие рекламных кампании дают минус.
Интеграцию с новостной витриной можно подключить в разделе Настройки
В табличной форме вкладки Пульт отражаются статусы и доходность
Это позволяет оперативно принять решение, остановить рекламную кампанию, или поднять ставку.
Для автоматического управления используются стратегии,
которые поднимают или понижают ставку в зависимости от eCPC.
Для массового управления одним баером рекламными кампаниями в десятках акаунтов разных сервисов пополнения
доступны стратегии на уровне акаунта.
В рамках сервиса автоматизация ВК Рекламы Тополь к подключению доступны витрины Oneprofit и LuckyFeed. Если ваша команда в работе использует кастомную витрину, напишите нам в поддержку, и мы ее подключим.
Следствием расширенной аналитики стал
рост доходов на 50% и рост закупок рекламы на 300%