Новостные витрины. Доходность + 50%

Новостные витрины - это активно развивающийся инструмент привлечения посетителей на сайт, состоящий из новостных сообщений.

В первой генерации витрины представляли собой средство обмена и «умножения» трафика за счет ярких заголовков новостных сообщений разных изданий. Пользователь, попавший на подобную витрину, совершал несколько кликов, уходя на внешние источники, и таким образом, по данным счетчиков из одного посетителя витрина создавала 2 или 3 посетителя на внешних ресурсах.

Во второй генерации новостные витрины «обвешивались» яркими баннерами по теме Нутра (товары для здоровья).

Это позволяло:

  • легко пройти модерацию на конкретную новость,
  • использовать более агрессивные креативы для товаров тематики «нутра»,
  • перебирать варианты посадочных страниц для одного и того же пользователя сразу (пользователь все так же умножался на х1,5 или х2).

В третьей генерации новостных витрин стала работать «микс» часть. Пользователя приземляют на новость и/или список новостей. В окружении страницы показывают товары тематики «нутра» и других тематик. Делается это для увеличения доходности веб-мастера от каждого привлеченного пользователя.

Одна из самых популярных новостных витрин от сервиса Oneprofit. Сервис позволяет зарабатывать на лидах по товарам «нутра» и исходящим кликам. Большое количество рекламодателей с яркими и агрессивными баннерами существенно увеличивают доход веб-мастера.

В рамках развития функционала сервиса автоматизация ВК Рекламы Тополь мы подключились по API к Oneprofit.

Это позволило в режиме реального времени:

  • разделить достижение целей по офферами и кликам,
  • передавать доходность по каждому полезному действию,
  • привязывать конверсию к баннеру и рекламной кампании.

На основе собранной статистики каждая команда увидела реальную картину эффективности новостной витрины.

  1. Какие рекламные кампании дают прогнозируемый плюс.
  2. Какие рекламные кампании дают доходность по офферам.
  3. Какие рекламные кампании дают доходность по кликам.
  4. На чем на самом деле они зарабатывают.
  5. Какие рекламных кампании дают минус.

Интеграцию с новостной витриной можно подключить в разделе Настройки

Поля для генерации

В табличной форме вкладки Пульт отражаются статусы и доходность

Поля для генерации

Это позволяет оперативно принять решение, остановить рекламную кампанию, или поднять ставку.

Для автоматического управления используются стратегии,

Поля для генерации

которые поднимают или понижают ставку в зависимости от eCPC.

Для массового управления одним баером рекламными кампаниями в десятках акаунтов разных сервисов пополнения

Поля для генерации

доступны стратегии на уровне акаунта.

В рамках сервиса автоматизация ВК Рекламы Тополь к подключению доступны витрины Oneprofit и LuckyFeed. Если ваша команда в работе использует кастомную витрину, напишите нам в поддержку, и мы ее подключим.

Следствием расширенной аналитики стал
рост доходов на 50% и рост закупок рекламы на 300%