Массовая генерация рекламных кампаний в ВК Рекламе

Что такое генерация рекламных кампаний?

Это способ создания множества кампаний, имеющих общие признаки и/или один таргетинг, отличный от других. Например, мы хотим без макросов в utm-метках узнать, какой возраст наиболее конверсионный. Для этого выбираем интервал возрастов от 35 до 70 и шаг разбиения 1,2 ... 5 лет, и получаем одинаковые РК, в которых единственным отличием является выбранный возраст. Аналогичным образом происходит деление, если выбираем регионы.

В каких случаях оправдана генерация рекламных кампаний?

  1. Если у клиента широкая филиальная сеть из десятков городов, и везде проходит акция.
  2. Если заведомо известно, что конверсия зависит от баннера при одних и тех же настройках РК.
  3. Если есть группы возрастов, которые приносят заказы, но точно непонятно, какие.
  4. Если нужно создать матрицу РК в привязке к таргетингам для измерений точек эффективности в каждом пересечении.
  5. Если запуск новых рекламных кампаний дает эффект выше, чем оптимизация старых.
  6. Если стоит цель оптимизация времени баера для ведения большего числа клиентов.

Отличия генерации для одного или нескольких акаунтов.

  1. Для множества акаунтов нужно резервирование баланса на каждый акаунт.
  2. Для множества нужно создание пикселя заново.
  3. Для множества нужно введение юридических данных для ОРД.
  4. У множества новых акаунтов плюс в лучшей оптимизации РК.
  5. У множества акаунтов ниже риски для арбитражников.
  6. У множества акаунтов всегда есть один или несколько акаунтов, которые на порядок эффективнее работают, чем несколько РК в одном акаунте.

Как реализована массовая генерация рекламных кампаний?

На данный момент оптимальная генерация рекламных компаний происходит через функционал Профилей. Профиль - это слепок рекламной кампании, но без баннеров. Профиль не привязан к конкретному аккаунту, поэтому РК могут создаваться сразу в нескольких акаунтах.

У профиля доступны следующие настройки:

Генератор

  • массовое добавление в выбранные акаунты,
  • массовое добавление в один акаунт,
  • копирование профиля,
  • редактирование названия,
  • редактирование таргетингов,
  • удаление.

Как генерировать несколько рекламных кампаний в одном аккаунте?

Для этого нужно выбрать признак, по которому будут размножаться кампании. Обращаем внимание, если выбрано несколько признаков, то кол-во РК умножится. Поэтому на первых этапах использования генерации кампаний выбирайте один признак. Это упростит нейминг РК и сохранит логическую структуру.

Какие признаки доступны для генерации рекламных кампаний?

Поля для генерации

  • Пол.
  • Возраст.
  • Интересы.
  • Аудитории.
  • География.
  • Баннеры.

Дополнительные настройки генерации

Обращаем внимание, для генерации в Тополе так же доступны функция «Уникализация» и «Отложенная модерация».