Массовая генерация рекламных кампаний в ВК Рекламе
Что такое генерация рекламных кампаний?
В каких случаях оправдана генерация рекламных кампаний?
- Если у клиента широкая филиальная сеть из десятков городов, и везде проходит акция.
- Если заведомо известно, что конверсия зависит от баннера при одних и тех же настройках РК.
- Если есть группы возрастов, которые приносят заказы, но точно непонятно, какие.
- Если нужно создать матрицу РК в привязке к таргетингам для измерений точек эффективности в каждом пересечении.
- Если запуск новых рекламных кампаний дает эффект выше, чем оптимизация старых.
- Если стоит цель оптимизация времени баера для ведения большего числа клиентов.
Отличия генерации для одного или нескольких акаунтов.
- Для множества акаунтов нужно резервирование баланса на каждый акаунт.
- Для множества нужно создание пикселя заново.
- Для множества нужно введение юридических данных для ОРД.
- У множества новых акаунтов плюс в лучшей оптимизации РК.
- У множества акаунтов ниже риски для арбитражников.
- У множества акаунтов всегда есть один или несколько акаунтов, которые на порядок эффективнее работают, чем несколько РК в одном акаунте.
Как реализована массовая генерация рекламных кампаний?
У профиля доступны следующие настройки:
- массовое добавление в выбранные акаунты,
- массовое добавление в один акаунт,
- копирование профиля,
- редактирование названия,
- редактирование таргетингов,
- удаление.
Как генерировать несколько рекламных кампаний в одном аккаунте?
Для этого нужно выбрать признак, по которому будут размножаться кампании. Обращаем внимание, если выбрано несколько признаков, то кол-во РК умножится. Поэтому на первых этапах использования генерации кампаний выбирайте один признак. Это упростит нейминг РК и сохранит логическую структуру.
Какие признаки доступны для генерации рекламных кампаний?
- Пол.
- Возраст.
- Интересы.
- Аудитории.
- География.
- Баннеры.
Обращаем внимание, для генерации в Тополе так же доступны функция «Уникализация» и «Отложенная модерация».