Рекламный барометр. Экономит 20% бюджета в месяц.

Технологии призваны облегчать жизнь людей. Рекламные технологии улучшают качество ведения рекламных кампаний. Рекламный барометр - это технология измерения параметров аккаунта и уведомления владельца о превышении пороговых значений. Если у вас в активе десятки или сотни рекламных кабинетов, эффективность барометра окупает любую лицензию Тополя.

Рекламный барометр не подменяет собой баера (арбитражника) - решение о том, как действовать, всегда остается за ним. Но вовремя пришедшая информация экономит деньги, время и нервы.

Рекламный барометр измеряет следующие параметры аккаунта в ВК Рекламе:

  • баланс,
  • расход текущий/за предыдущий день/3 дня/неделю,
  • средний ctr рекламных кампаний,
  • среднюю ставку по рекламным кампаниям.

Рекламный барометр измеряет

Если вам требуется более тонкая настройка параметров «под себя», вы можете задать:

  • какие из них отслеживать,
  • за какой период,
  • на какую величину.

Более тонкая настройка

После превышения порогового значения вам поступит сообщение от нашего телеграмм-бота. Оно выглядят следующим образом:

Поля для генерации

Кому будет полезен рекламный барометр?

  1. Руководителю медиабаинга. Контроль расходования средств - один из главных параметров, требующий персонального внимания.
  2. Руководителю маркетинговой службы клиента. В случае всплеска трат на источнике ВК Рекламе можно мгновенно отреагировать и снизить незапланированные расходы, или перебросить средства с другого источника.
  3. Владельцу бизнеса. Внезапный расход может спутать планы бизнеса и подорвать равномерность отгрузки товаров. Поэтому оперативное вмешательство позволяет вовремя решить возникающую проблему.

По нашей статистике подключение рекламного барометра позволит экономить на «внезапных расходах» до 20% месячного бюджета.