Рекламный барометр. Экономит 20% бюджета в месяц.
Технологии призваны облегчать жизнь людей. Рекламные технологии улучшают качество ведения рекламных кампаний. Рекламный барометр - это технология измерения параметров аккаунта и уведомления владельца о превышении пороговых значений. Если у вас в активе десятки или сотни рекламных кабинетов, эффективность барометра окупает любую лицензию Тополя.
Рекламный барометр измеряет следующие параметры аккаунта в ВК Рекламе:
- баланс,
- расход текущий/за предыдущий день/3 дня/неделю,
- средний ctr рекламных кампаний,
- среднюю ставку по рекламным кампаниям.
![Рекламный барометр измеряет](/landing2/img/ad_barometer_1.png)
Если вам требуется более тонкая настройка параметров «под себя», вы можете задать:
- какие из них отслеживать,
- за какой период,
- на какую величину.
![Более тонкая настройка](/landing2/img/ad_barometer_2.png)
После превышения порогового значения вам поступит сообщение от нашего телеграмм-бота. Оно выглядят следующим образом:
![Поля для генерации](/landing2/img/ad_barometer_3.png)
Кому будет полезен рекламный барометр?
- Руководителю медиабаинга. Контроль расходования средств - один из главных параметров, требующий персонального внимания.
- Руководителю маркетинговой службы клиента. В случае всплеска трат на источнике ВК Рекламе можно мгновенно отреагировать и снизить незапланированные расходы, или перебросить средства с другого источника.
- Владельцу бизнеса. Внезапный расход может спутать планы бизнеса и подорвать равномерность отгрузки товаров. Поэтому оперативное вмешательство позволяет вовремя решить возникающую проблему.
По нашей статистике подключение рекламного барометра позволит экономить на «внезапных расходах» до 20% месячного бюджета.