Оптимизация финансов в ВК Рекламе

Что это такое финансовая оптимизация?

Это процессы, направленные на сокращение издержек, повышение эффективности и прозрачности рекламы оптимальным образом. Для этого используется несколько принципов: первый - лучшие условия на пополнения рекламного кабинета, второй - подключение нескольких сервисов пополнения, третий - подбор оптимального баланса акаунта, четвертый - круглосуточный мониторинг.

Как работает оптимизации в Тополе?

В сервисе автоматизации ВК Рекламы Тополь можно подключить несколько (до 6) рекламных агентств, через которые осуществляется пополнение акаунтов. В каждом РА создается виртуальный счет, с которого осуществляются переводы и пополнения акаунтов. Переводы могут быть ручными или автоматическими по стратегиям, в случае достижения выбранных параметров (несгораемый баланс, высокий ROI, хороший CTR и другие).

Агрегированные данные по аккаунтам отображаются в табличном виде, что позволяет отслеживать эффективность от нескольких десятков до тысяч акаунтов в одном кабинете Тополя. Акаунты могут разделяться по офферам, рекламодателям, регионам, баерам и другим признакам. Управление делением осуществляется через теги. Теги доступны для добавления, редактирования и удаления без привязки к конкретному рекламному агентству.

Рекламные аккаунты можно массово создавать и пополнять средствами с виртуальных счетов.

Какие сервисы пополнения подключены?

  1. ZaleyCash - самый крупный сервис пополнения рекламных кабинетов с большим количеством способов пополнения и перевода денег с партнёрских сетей.
  2. Eprofit - популярный сервис у вебмастеров для работы с новостными витринами и повышенным кешбеком.
  3. ProfitAds - активно набирающий популярность сервис. Имеет множество средств оплаты, в том числе из-за рубежа. Персональную поддержку менеджерами и документарное сопровождение.

5 удобных финансовых функций в Тополе.

1. Создание кабинета упрощено до мимнимума. Для создание кабинета не надо логиниться в ВКР. Достаточно выбрать имена для кабинетов и указать их кол-во, за раз можно создать до 20 кабинетов.

Поля для генерации

2. Копирование юридических данных. Для заполнения юридических данных нужно:

  • заполнить данные полностью в одном кабинете и сохранить,
  • выбрать заполненный кабинет в качестве шаблона,
  • указать, для каких кабинетов применить шаблон, и все данные автоматически заполнятся.

Поля для генерации

3. Автостратегии пополнения. Для удержания алгоритмов «открутки рекламы» ВКР на предельных значениях необходимо поддерживать постоянный баланс акаунта на хорошем уровне. Это позволяет привлекать больше кликов/лидов.

Поля для генерации

4. Логирование всех операций. При массовых операциях переводов средств могут возникать сложные ситуации. Для их избежания и постоянного контроля каждого рубля все операции логируются. Лог доступен в интерфейсе и позволяет оперативно восстановить цепочку переводов.

Поля для генерации

5. Коэффициенты расхода. В каждом рекламном агентстве есть своя шкала вознаграждений, в соотвествии с которой рекламодателю начисляются кешбеки. Их размер можно задать индивидуально для каждого акаунта, введя поправочный коэффициент на расходы. Он автоматически пересчитывает траты и доходы с учетом вводимых значений.

Поля для генерации

Оптимизируйте расходы на каждом этапе: ввод, выбор кешбека, учет в интерфейсе и в алгоритмах ВКР, эффективность может достигать 35%.