Консультации по VK Рекламе
Для клиентов VIP пакета мы предоставляем дополнительную поддержку в виде двухчасовых консультаций ежемесячно с командой Тополя.
Кому это может быть интересно?
Подобные консультации вызывают интерес у двух типов клиентов:
- Новички в VK Рекламе, но с богатым опытом арбитража в других источниках. Им необходимо пояснение, как их арбитражный опыт можно перенести в VKР. Начиная с таргетингов и заканчивая ориентировочными значениями конверсий.
- Опытные команды, которые столкнулись с проблемами необъяснимого характера, или имеют ряд гипотез-утверждений о том, как работают алгоритмы и факторы, которые надо либо подтвердить, либо аргументированно опровергнуть.
Какие типовые проблемы рассматриваем?
Часть типовых вопросов озвучено выше, но есть вопросы связанные с частными случаями. Примеры:
- почему РК плохо отрабатывает?
- почему РК первоначально работала хорошо, потом перестала конвертировать?
- не можем пройти модерацию с креативом, в чем может быть проблема?
- исчез трафик, только у нас или у всех команд?
- «нутру» усилено банят и т.п.
Чем консультация отличается от обычной поддержки?
Главное отличие консультации - это предварительная подготовка, как со стороны арбитражников (подготовка вопросов), так и со стороны команды Тополя: собираем информацию по всей системе в целом, исследуем природу проблемы (частная или всеобщая). В сложных ситуациях обращаемся за помощью в VK, оттуда получаем развернутый технический ответ, а коммерческий департамент озвучивает свое видение на ситуацию в целом по VK. Такой комплексный подход убирает 85% конспирологических теорий и позволяет сфокусироваться на реальных алгоритмах, актуальных в данный момент.
Возможно ли получить расширенную консультацию?
Да, это возможно, если мы видим, что для решения проблемы нужно больше времени и ресурсов с нашей стороны. Однако, если решение на этапе анализа не возникает и общение с арбитражниками не проясняет ситуацию, то в платной консультации будет отказано.