Программируемая модерация в ВК Рекламе

Система автоматизации ВК Рекламы расширяет возможности гибкого управления рекламными кампаниями. К уже имеющемуся базовому функционалу ВКР, время и дата старта РК, мы добавили модуль «программируемая модерация». Он позволяет более тонко адаптировать возможности ВКР, для повышения эффективности РК. Время старта РК крайне важно для успешного входа в аукцион за CPC, от этого зависит CTR баннера и дальнейшее расширение конверсионной аудитории от базовых показов на старте. Не менее важно для конверсионных РК время подачи на модерацию - период, когда наиболее высока вероятность принятия баннера без дополнительных ограничений.

Что это такое «программируемая модерация»?

Это аналитический модуль в рамках «Рекомендательной системы», разработанный в Тополе. Система оценивает поток запросов на модерацию от всех пользователей Тополя. Типизирует их по группам «арбитражники», «рекламодатели» и «рекламные агентства», и собирает данные о скорости и качестве прохождения модерации. Аналитический модуль на основе вероятностной модели строит прогноз прохождения модерации для каждой рекламной кампании. Эти данные дают возможность в автоматическом режиме подбирать оптимальное время отправки. Если же баер «лучше знает», когда отправлять РК на модерацию он может воспользоваться опциями «отправить сразу» или «задать время отправки».

Зачем нужная «программируемая модерация»?

1. Она позволяет снизить нагрузку на модерацию ВК Рекламы, равномерно распределяя запросы в течении суток. Она не создает очереди и позволяет более внимательно оценить связку «креатив-сайт». Это уменьшает качество возникающих ошибок и негатива со стороны рекламодателей.

2. Для баера программируемая модерация позволяет выбрать оптимальное время, повысив скорость прохождения и вероятность успешного прохождения, снижая необходимость повторной модерации.

3. Для рекламных агентств открывает способ более глубокого понимания механизмов ВКР и повышает качество ведения клиента.

4. Для «арбитражных команд», анализирующих сотни параметров, предоставляет новый источник эффективности. На первом этапе, используя модуль, экономить время на модерации, на втором, находить лучшие часы для модерации по своим офферам.

Последовательность активизации модуля

1. Модуль подключения программируемой модерации активируется на стадии создания РК.

Модерация

2. Если модуль не активирован, то рекламная кампания сразу отправляется на модерацию. Если модуль активирован, и выбрана опция «оптимальное время» система в течении 24 часов определяет «лучшие» часы.

Авто модерация

Если модуль активирован в ручном режиме, то время отправки будет работать по заданным параметрам.

Отложенная модерация

3. После прохождения модерации в разделе «Сообщения» появится соответствующее объявление.

Лог модерации