Массовое управление РК
Арбитражники и баеры, использующие в работе большое количество РК, сталкиваются с проблемами управления, редактирования и корректировки. Логика базового интерфейса VK Рекламы не позволяет объединить разные типы аккаунтов в один блок управления, но в рамках сервиса Тополь у вас появляется такая возможность. Вы можете подключить аккаунты «прямых рекламодателей», аккаунты менеджеров РА, аккаунты из сервисов «пополнения VK Рекламы» и управлять РК из одного центра (вкладки Пульт). Наиболее часто встречающиеся задачи управления можно решить несколькими способами.
Ручное управление. Необходимо обновить ставку, остановить или внести изменения в РК. Пока статистика не накоплена или РК требуют повышенного внимания, операции осуществляются в ручном режиме (через инвентарь описанный ниже). Когда действия становятся механическими и поддаются описанию алгоритмами, то переходят к следующему виду управления.
Автоматическое управление. На основе накопленного опыта баером можно составить алгоритм управления. Обычно разделяемый на три этапа:
- тестирование креатива,
- оптимизация по CPA,
- оптимизация по ROI.
Контроль управления. Сервис Тополь может не только управлять, но и информировать. В этом случае решение о дальнейших действиях принимает арбитражник в ручном режиме. Популярные виды информационного контроля: прохождение модерации, достижение лимита бюджета, падение среднего расхода, снижение ROI и другие кастомные метрики баера.
Проблемы массового редактирования рекламных кампаний решаются аналогично созданию РК. Для этого в сервисе управления ВК Рекламой Тополь используется три универсальных способа:
- Через корректировку таргетингов у Профиля. Все РК, созданные из исправленного Профиля, обновят данные независимо от аккаунта, в котором они находятся.
- Обновление данных через xls-файл. Позволяет выделить необходимые РК и выгрузить их настройки в единый файл. И, обновив в нем данные, загрузить обратно. Это дает возможность обновлять таргетинг сразу в любых аккаунтах без перелогинивания.
- Массовое изменение базовых таргетингов во вкладке Пульт для выбранных РК. Удобно для массового изменения базовых типовых таргетингов пол/возраст/география. Используется для однотипных кампаний, настроенных на один оффер.