Брокерская статистика в ВК Рекламе
Что такое брокерская статистика в ВКР?
Зачем нужна брокерская статистика в ВК Рекламе?
Брокерская статистика помогает решить 3 задачи:
- Оценка качества баннера. При запуске мобильных рекламных кампаний кол-во показов баннера велико, поэтому критический объем показов набирается быстро. В течении первых 15 минут, до обсчёта основной статистики, можно получить представление о кликабельности баннера - соответствует прогнозному значению CTR или нет. Если CTR низкий, то необходимо останавливать баннер и вносить коррективы в него.
- Уровень ставки в аукционе. Поднимая ставку в рекламной кампании, мы не знаем, насколько она конкурентноспособна, насколько увеличится охват. Первые данные в обычной статистике появятся через 15-30 минут. В Bro.Stat данные по кол-ву показов обновятся через несколько секунд, таким образом, ступенчато увеличивая ставку, мы видим, насколько она влияет на аукцион, и можем подобрать оптимальное значение.
- Контроль работы кампании. Периодически возникает ситуация, когда основная статистика запаздывает и обновляется с задержкой в несколько часов. Это связано с работой системы анти-фрода. В этом случае помогает Bro.Stat - на ее работу не влияет антифрод и прочие системы фильтрации, мы получаем, фактически, сырые данные, и они помогают получить «качественную картину». РК работает или нет, а параметр iрасход подсказывает максимальное значение списаний по РК.
Где отображается брокерская статистика в Тополе?
1. Вкладка БроСтат. Здесь можно управлять рекламными кампаниями и баннерами, а так же отслеживать конверсии. Код интерфейса специально адаптирован под загрузку данных из нескольких тысяч аккаунтов одновременно.
2. Вкладка Пульт. После выбора баннера у вас появятся данные по показам и кликам в табличной форме.
Что такое новая брокерская статистика?
Новая брокерская статистика (Bro.Click.N) - это статистика по кликам кампании/баннера, собираемая из внешних источников. Такими источниками могут выступать TDS - Кейтаро, Binom или счетчики, поддерживающие онлайн статистику, например Яндекс.Метрика. Выгружая по API данные по кликам в реальном времени, мы видим работу ВК Рекламы из независимого источника.
Какие задачи решает новая брокерская статистика?
Основная задача, которую решает Bro.Click.N, это мониторинг работы кампании из независимого источника. Если кампания работает, трафик идет на сайт, то расхождения между основной статистикой и Bro.Click.N фиксированные. Для каждого типа рекламного продукта они индивидуальные и определяются баерами из данных работающих РК. Если же кампания работает, трафик идет на сайт, а основная статика не обновляется, то растет расхождение.
Для мониторинга расхождения мы ввели поправочный коэффициент (% Bro.Clicks.N). Он позволяет быстро и просто отслеживать расхождения, тем самым предотвращать ситуации с незапланированным списанием средств и падением эффективности РК.